Персонаж, который возьмет на себя дело, не выполнит его в срок, будет кормить завтраками и по итогу не возместит заказ. Либо возместит лишь частично, а после вновь станет перекладывать все на завтра.
Ниже мой отзыв от
28 октября, 2022, оставленный в этом теме и который я согласился удалить через модераторов, получив от ТС обещание/предложение, что завтра заказ полностью будет возмещен.
19 октября обратился за помощью с пробивом МТС. Сошлись в цене, оплатил BTC. Срок исполнения был 2-5 дней.
24 октября ТС отписал «все готово» и скинул файл, который оказался поврежденным и открыть его никак нельзя. Обратившись вновь к @DAMukhicha, мне сказали, что постараются исправить все в течении завтрашнего дня, так как сейчас сотрудник не в офисе, «он не в офисе уже говорит» и «скажите с утра выдадим».
На следующий день получаю уже другой предлог от D.A.M: «Добрый день, минуту уточняю», «разбирается, файл поврежден», «попробовал скачать потворно».
На что отвечаю: «Так я вчера еще сказал о том, что он поврежден. Я не совсем понимаю что происходит, нарошно тянется время?»
D.A.M: «Ну так перепроверить надо было ведь, я манибек сделают если он не разберётся».
После еще нескольких сообщений, я все же согласился еще подождать, каждый день подторапливая исполнителя выдать хоть какой-то результат. 26 октября пишу ТС о том, что необходим возврат, так как ждать еще несколько недель/месяцев, пока сотрудник починит то, что намудрил, у меня времени нет. Отправил кошелек для возврата и принялся ждать.
D.A.M: «С киви не сразу поступают, сразу скажу», «Пишите, отдам на выплату», «Отпишу как отправим».
Через сутки никакого возврата на балансе не увидел, снова пишу автору: «Добрый день, в течении какого времени возврат?», в ответ: «Добрый день, извиняюсь за задержки», «в течении дня увидите на реквизитах манибек».
После публикации этого сообщения, получаю от ТС следующее:
D.A.M: «
Зря конечно поторопилось вы с отзывом»
D.A.M: «
Теперь манибек только после удаления»
D.A.M: «
Если так каждый будет бегать писать отзывы, то конечно работать не дадут. Это рабочие моменты»
D.A.M: «Договаривайтесь с модератором чтоб удалил отзыв»
И еще через несколько таким сообщений, сошлись на том, что отзыв будет удален и стоимость заказа, который не был выполнен, будет возмещена через сутки.
D.A.M: «
удалите отзыв», «
закроем вопрос с вами», «
давайте людьми оставаться», «
если не верну в течении дня то напишите обратно», «
в этом нет ведь сложности», «
мне часть выплатили 25к есть на usdt»
Я: «
То есть возмещение гарантированно в течении 24 часов, с момента когда пост будет удален, так? Чтобы запротоколировать.», «
Ну я просто сразу обозначаю, чтобы потом было за что говорить.»
D.A.M: «
все верно, я вам верну средства, удалите только отзыв, с меня любой пробив потом»
D.A.M: «
Я в шоке людям предлагаешь вернуть деньги, по итогу они из тупо не берут». «
Вам нужны 32к?», «
Или для вас это мелочи?»
Я: «
Вы сейчас это серьезно? Вы, как продавец предлагающий услуги, спрашиваете заказчика, нужны ли ему его деньги?»
D.A.M: «
Я вам предложил вариант, от которого вы 100% получите средства обратно»
// Запоминаем ключевое: вы 100% получите
Я: «Я еще раз говорю, вы хотите, чтобы я ввел пользователей в заблуждение? Что вопрос якобы решен? А потом, когда вы не вернете мне денежные средства вновь спустя сутки, что мне нужно будет писать в теме? Вопрос снова не решен?»
D.A.M: «Именно так и отпишите, доверьтесь, Я вас не подведу, А так идёт огласка которая мне не нужна»
Вновь договорившись - написал модераторам на Дубликате с просьбой, чтобы удалили отзыв.
Но первую часть возврата (только половину,
15 тысяч рублей) я увидел не в течении следующего дня, а через несколько, —
31 октября. Но, раз часть возместили, вновь появилось доверие к ТС и я согласился еще подождать.
Следующая выплата (
5 тысяч рублей) была уже
6 ноября. И с того момента ТС видимо решил, что остаток можно не возвращать, а прикарманить оставшиеся
10 тысяч рублей себе.
Часть сообщений, оставленные самим исполнителем:
D.A.M: «реки дайте какие нибудь, сегодня решим что нибудь»
(10 ноября);
D.A.M: «Добрый, сегодня увидите»
(11 ноября);
D.A.M: «Не много терпения, все будет»
(12 ноября);
D.A.M: «завтра постараюсь подбить»
(15 ноября);
D.A.M: «Добрый, вечером вам отпишу. Думаю закроем вопрос»
(18 ноября);
D.A.M: «Я тут, сегодня должно все быть. давайте крайний срок обозначим до 25, это прям кровь из носа подобью»
(19 ноября);
D.A.M: «Добрый день. уточню. до 25 будет»
(23 ноября);
D.A.M: «Доброго, сколько у нас осталось долг? Реквизиты дублируйте, в течении дня закинем»
(25 ноября).
Выплаты (оставшиеся
10 тысяч рублей) так и не было. Сегодня написал ТСу в телеграм, сообщения не прочитаны, но онлайн на форуме был.
На самом деле это еще малая часть диалога, разместить все — займет много времени. Пост всего лишь предупреждающий. На днях создам тему в арбитраже и оплачу пошлину. Полную переписку (экспорт, видеопруфы) предоставлю арбитру в ЛС, как это разрешают правила, насколько мне известно.