Бесплатно Донорские "Права" 2020- что нужно знать?

kolyan777

КИДАЛА
Заблокирован
Балабол
Подозрительная личность. Работать только через гаранта!
Подтвержденный
Регистрация
18.12.18
Сообщения
31
Реакции
399
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Статья посвящается всем тем кто ездит по дублю в/у, основана на личном опыте передвижения с 2017 по 2020год. Акцент конечно больше именно на середину 19 по настоящее время, т.к изменилось многое.
Возможно кому-то она поможет более безопасно передвигаться, возможно кто-то подумает- стоит оно того или нет.

В первую очередь все зависит от срока лишения, если это полгода и меньше, то смысла «лезть на рожон» я не вижу, хотя ситуации, конечно, бывают разные.
Сам я лишался еще в далеком 2016 году, год, отходив пешком вперемешку с прятками на машине от доблестных сотрудников с полосатыми палочками я понял, что нужно что-то решать. А в помощь к решению моего вопроса, пришли теневые борды…

1) Подбор донора – Карта водителя. Что нужно знать?
Подборка донора это важный и ответственный шаг. Начало начал всего этого процесса, если отнестись к нему халатно, то вся дальнейшая «движуха» может закончиться печально так и не начавшись.
Существуют доноры с фотографией владельца в карте в/у, существуют без.
Еще на этапе изготовления болванки обговорите этот нюанс с продавцом, либо воспользуйтесь услугами пробива и поиска таковой кандидатуры. Кто занимается в/у и пробивом в курсе этого дела, поэтому ждать долго не придется.
Советую так же проверить штрафы донора, их периодичность и местоположение протокола. Если вы видите что позавчера у донора был штраф в Сочи а вчера в Хабаровске, то не советую брать его данные- будете третьим лишним, или четвертым «братом».
Не все законные владельцы проверяют свои в/у на предмет «брата» или «сестры», что с одной стороны нам на руку, с другой стороны, теперь эта обязанность ляжет всецело на вас.

Четко определите для себя какие категории для вас будут актуальны. Если в миру у вас были АВСДЕ но вы их «пропили» то не надейтесь что и в доноре будет тоже самое. Шанс тут 1 к 10. А если учесть отсев по возрасту то и вовсе ноль. Да и большинство категорий вам не пригодятся, работать официально по ним вы все равно не сможете, самое актуальное это В, ВС.

В Карте водителя которую вам предоставят, будут содержаться строки с данными владельца в/у, ФИО, дата рождения, данными паспорта, пропиской- заучите их как «Отче наш». И даже если ночью вас облить ледяной водой и спросить эту информацию- вы должны ответить ее. На весь период движения по леваку не забывать ее, чтобы не случилось.
В 2020 году качество материала значительно увеличилось, присутствует вся защита, УФ метки, Уф серия и номер, Штрих- код, галоламинат. Выбирайте проверенных продавцов, с отзывами, не поленитесь запросить образцы, любой профессиональный в этом вопросе селлер с радостью продемонстрирует вам образец в УФ и естественном свете.
Не стоит кидаться на сладкие предложения «новорегов» которые сватают вас в «телегу» для диалога и предлагают своего гаранта- останетесь и без денег и без болванки.
Самый идеальный вариант работы в связке –Продавец-Гарант-Вы. Гарант побуждает продавца выполнять поставленные сроки, а не тянуть с изготовлением и отправкой.
Еще один нюанс это ваше фото в новую болванку.
Хорошее фото получается вполне на фотоаппарат не менее 8мпх. Ровно такие же стоят в пунктах выдачи в/у в РЭО. Качество особого там нет, фото все равно подвергается обработке, поэтому к услугам профессионального фотографа можно не обращаться.
Задний фон желательно светлый, свет прямой, съемка строго прямо, без теней. Хотя конечно известны случаи таких произведений и в самом РЭО, но учтите что продавец будет ее редактировать и это тоже труд, гораздо легче работать с подготовленным фото, нежели чистить на заднем фоне зверушек, звезды и прочие объекты.
Второй нюанс, возраст фото. Все мы меняемся, шрамы, седина, морщины, взгляд, прическа.
Если ваш донор выдан в 2012 году а сейчас 2020 год то разница как никак 8 лет, поэтому омолодите фото на тот период. Не в идеал, но приблизительно. Это в первую очередь не вызовет сомнения при проверке в/у сотрудником. Например вам на тот момент было 20, сейчас 28, у вас седина, морщины алкогольные и сотрудник сравнив фото в в/у и вас наяву, для себя отметит что в 20 лет и сейчас вы явно не изменились. А такие моменты нужно отсекать сразу, еще на этапе изготовления. Лучше потратить неделю на подготовку чем потом на первой палке потеть в отделе.

Итак с этим более менее понятно, продавец и донор найдены, болванка вот вот отправится к вам на адрес….

2) Был Вася, стал Петя- Новая личность, не означает новую жизнь.
Итак, болванка у вас в кармане, теперь начинается психологическая часть. Теперь вы живете две жизни, в миру среди корешей, семьи вы Вася, в амплуа водителя, вы Петя. И на этом точка. У вас новая дата рождения, ФИО, адрес регистрации, которые вы должны знать на зубок, и не «менживать» перед сотрудником во время проверки, но об этом дальше в теме. Что дает вам новая болванка? Да можно использовать кроме как по назначению, еще как удостоверение личности в некоторых случаях. Пожалуй и все. Нигде в «официальщине» ее лучше не светить, не покупкой симкарты, не полисом ОСАГО. Работать по ним вы тоже не сможете. Нет можно договориться но если что-то произойдет непоправимое- вас сдадут с потрохами.
Чем меньше об этом знают, тем лучше вам. Если с вами часто ездит семья и она в курсе ваших дел, им тоже не помешает знать информацию по донору, дабы могли «подыграть». Забудьте о доставке корешей с попоек, и прочей вольной жизни «легального» водителя, завяжите с синькой, и никогда в синем виде не ездите по донорским в/у. Последствия, думаю не нужно озвучивать.
Не помешает и знание наличия автомобилей у донора, номер и модель, сотрудники могут задать вопрос чтобы убедиться что вы это донор. Это тоже не стоит упускать.

Мой опыт это Сибирь, обычный городок поселкового типа, поэтому вопросы к человеку с правами из МСК всегда были. Тем более в свете последних событий.
Болванку нужно немного состарить, сделать потертой в соответствии с временем. Потому что болванка выданная к примеру в 2011 году не может выглядеть идеально в 2020 году.

3) Автомобиль.
Забудьте о своем бентли, гелене и т.д.
Простой среднестатистический автомобиль. Я например ездил на Жигулях, если бы что, то и не жалко ее, и ломать голову вопросами вывоза тс со штраф площадки мне бы не пришлось.
Относитесь к этому автомобилю как к не своему, не оставляйте ничего ценного что потом может улизнуть со штрафяка, со свистом.
Забудьте про наклейки на номера от камер, просветитесь патрулю, раскрутят по полной. Не приветствуется и грязь на номерах. Забудьте о тонировке вкруг, самый оптимальный вариант тонированный зад или вовсе разтонированная машина. Наклейки на стекла по типу АУЕ или Менты Пи@ары!, Прямотоки, пиленные пружины, колеса здоровей чем сама машина, всё это в топку. Машину в сток.
Чем меньше вызывает подозрения наша машина- овощ, тем выше шанс просочиться. Осаго и регистрация автомобиля обязательна.

4) ОСАГО ,ДТП и Штрафы, как не погореть на этом?
Страховка отныне только «без ограничений». Дорого не спорю, но этому есть несколько причин:
Донор может увидеть новую страховку на неизвестный ему автомобиль и тем самым прекратить действие в/у, подать заявление в органы, где вас выудят как котенка из под дивана.
При проверке полосатым, он будет сверять в/у с полисом по его серии и номеру допущенных к управлению ТС. Лишний «движняк» нам не к чему, гораздо лучше – посмотрел- отдал- езжайте.

ДТП. Упаси вас Бог попасть в ДТП с пострадавшими или не дай Бог – погибшими. Тут уже смысла светить болванку нет, этим вы лишь накидаете себе «добавки» к уголовному делу. Соскочить не получиться, в любом случае даже если тачка будет совсем левой и оформлена на бича Мишу с подвала третьего подъезда- вы засветились по полной. Потребуют паспорт, а его нет на те данные, что указаны в болванке, пробьют по базе и вы приехали. Убегать с места ДТП, вопрос спорный, учитывая сколько сейчас камер и стукачей, забег будет недолгий.
Мелкие ДТП чисто по кузовщине решаем на месте, в т.ч без вызова комиссара. Засветите в/у у него и в страховой- почитай спалились. В страховой будут снимать копию с в/у с вашим фейсом, и когда донор узнает, опять же заявление и вы опять в роли того самого котенка под диваном.

Штрафы. Ездим максимально без штрафов. Учим ПДД, пристегиваемся, свет, скорость. Режим стиля езды- дед дачник. Помните, что нужно максимально уменьшить желание полосатого вас выдернуть с ряда. Ставим приложения в смартфон, мониторим в/у на штрафы. Это безопасно. Если сегодня вам пришел штраф о том что донор вчера к примеру нарушил скоростной режим на МКАДе, а вы живете с его правами в Кемерово, то забываем о машине пару дней. При проверке полосатым вылетают штрафы, и ему будет интересно очень, как ты вчера ночью словил штраф на МКАДе а спустя 6 часов после этого стоишь в Кемерово. Поэтому учитываем это. Штрафы донора не платим не в коем случае! Даже если им больше 60 дней! Идем на сайт ФССП и проверяем инфу о задолженности там по данным донора. Если таковая задолженность висит, воздержимся от поездок.
Момент! Не все банки передают инфу об оплате полосатым, а приложения берут инфу именно от них. Если инфы о штрафе нет на сайте ФССП то через любой сервис на форуме делаем чек об оплате именно того города где было нарушение и возим с собой. Проверить это никак не смогут, по личному опыту прокатывало на ура.
Но и помним что в случае неуплаты штрафа возможна доставка водителя в суд и арест до 15 суток, поэтому чтобы не отсидеть/ не запалиться, воздержимся от автомобиля до разрешения ситуации.

5) Вождение. «Тише едешь, дальше будешь»
Как уже было сказано в разделе про штрафы, стиль «я всех порву» меняем на спокойный и непринужденный, по ситуации едем «как все» и не выделяемся из потока.
Стараемся не участвовать в дорожных конфликтах, создавать аварийные ситуации, держаться рядом с «неадекватами» на дороге. Гонять по крайнему левому ряду без ограждения потоков от встречного, так больше шанс словить в лоб встречного мамкиного гонщика или алкаша за рулем. Проезжаем перекрестки только убедившись что нет других гонщиков, автомобилей спецслужб. ДТП и распри на дороге нам не нужны. Оставим это уже когда будем пассажиром в «своей шкуре». Не советую тусоваться на машине у притонов, пивнушек и алкомаркетов, даже если вы зашли жвачки купить или сигарет, сели в машину, отъехали, а тут палка и продув. Бояться конечно нечего если в трезвой памяти, но сам факт общения с полосатыми должен быть минимум.
Частый вопрос встречающийся на форуме- это что делать если тебя останавливает тот же экипаж, который и лишал? Увы, но никто не застрахован от «встречи титанов», в этом случае не палим болванку, в любом случае она не поможет. Ничего страшного не будет если вы трезвы, административный арест или штраф, авто забирает любой кореш с правами сразу или со штрафяка. Срок не увеличится, но повторюсь, только если вы трезвы.

Езда в темное время суток больше на руку нам, но при одном условии, вы должны лично убедиться, что все уф защиты присутствуют в вашей болванке. Если чего-то нет, то это как лакмусовая бумажка. Советую купить УФ фонарик, стоит недорого, а сколько нервов сбережет. Но помните еще одну немаловажную часть. Не заводская уф краска на серии и номере в/у имеет свойство растекаться или испаряться. Такие же симптомы могут быть и оригинала, но не так сильно. Ведь технологии как- никак отличаются на несколько уровней. Но все-таки я рекомендую всем кто передвигается по левым болванкам, лишний раз без нужды, не выезжать.
«Бережёного Бог бережет, не береженого, конвой стережет»


6) Подача в/у и других документов – 50% успеха!
Первый фактор- психологический.
Даже зная что вы гоняете по леваку, Вы должны уверовать в то что вы не Вася стиляга местных клубов и алкопритонов, а Петров Петр Петрович 01.01.1990 года рождения, уроженец г. Москвы и прописан там то, там. Без этого у вас ничего не получится!
Мандраж, тряска рук, бледность лица, заикание, запутывание в данных и вы приехали. Полосатые особенно со стажем, очень хорошие психологи, нужно быть не только быть внимательным к себе но и к тому что говорит полосатый. Слово за слово и вы сами не замечая для себя спалитесь и осуществите мечту полосатого о новой звездочке на погон.
Что касается молодых, с этими легче, глаз у них не набит, но 50/50 могут пробить. Разговориться по ситуации сними легче, перевести все в шутку или в пользу себя. Не приветствуется сидеть при проверке с лицом и взглядом как будто вы только что сбежали или оттянули срок на Магадане. Общайтесь грамотно, приветливо, понты «причина остановки», «а чо я нарушил» «да я тут царь и бог» приберегите до получения своих прав.

Второй фактор- внешний вид.
Если вы вчера бухали как в «последний раз», то сегодня и желательно два дня после «попойки» не садитесь за руль, вообще не подходите к машине. Во первых выглядеть вы будете мягко говоря не очень, во вторых вы можете напутать в данных, в третьих алкогольную вонь не смыть в душе и почистив зубы. Фонить все равно будет. Внешка играет такую же роль как и психологическое состояние. Думаю объяснять, почему, не нужно. И вообще хочу посоветовать наперед. Если вы часто прикладываетесь к пузырю, не советую вообще мутить болванку. Пробухаете и ее. Случаев уйма, финал печален.

Подача документов.
Схем не мало, если делать это спокойно, прокатит.
Первым делом подаем в/у, тут же страховку и стс на авто.
Наша задача отвлечь полосатого и минимизировать его внимание на в/у. Страховка без ограничений не заставит его второй раз обращать внимание на в/у, вчитываться и сверять с прописанными в полисе водителями.
Можно подать наоборот, можно сразу кучей, все зависит от того кто перед вами и как начался диалог.
Просят открыть капот или багажник? Открываем. В багажнике лучше сразу расположить в нишах огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку. Убрать ножи, топоры и биты.
Тот факт что машина на одном человеке, а права на другом человеке, тоже как бы играет не в плюс, но и не в минус. Доверенности давно отменили, кататься можно как хочешь. Можно по ДКП или договору аренды, но об этом ниже, в другой главе.

7) «Кто предупрежден, тот вооружен»- не миф, а реальность.

Речь господа пойдет о чатах и группах дорожной обстановки вашего города. Иными словами группами-стукачами. В своем небольшом городе я тоже создал такую группу, чат в вайбере, куда приглашал только своих, а те в свою очередь своих и так по цепочке набрали более 700 человек, большая часть из которых таксисты, маршрутчики. Попутно состоял еще в нескольких чатах, но не публичных помойках, а именно только для «своих».
Какую помощь приносят такие чаты, не описать. Почти круглосуточно и каждые 5 минут ты знаешь «что, где и когда» что значительно упрощает тебе жизнь и передвижение.
На базе своего сообщества делая рекламу наших региональных сервисов и автомагазинов я полностью окупил все расходы, связанные с покупкой донорской болванки и донорского паспорта в дальнейшем.

8) Связка паспорт+ в/у на донора- актуально?

Самый беспроигрышный вариант это связка пасс+в/у.
Но! Как и фото для в/у, фото для паспорта необходимо «омолодить» а болванку состарить, затереть, помять, чтобы соответствовала промежутку от даты выдачи до дня сегодняшнего..

При проверках стс и страховку даем полосатому, и демонстративно достаем из паспорта в/у и передаем полосатому, или наоборот- профит в любом случае. Потребует паспорт, милости прошу- смотрите.

Тот самый факт, что машина на одном человеке, а в/у на другом, можно полностью искоренить путем ДКП на автомобиль, от себя на донора. Лишь периодически меняя дату бланка договора. По факту вы ее купили, но пока не зарегистрировали у вас еще 10 дней впереди. Тут возникнет, конечно вопрос о страховке, но и он решаем оформлением транзитных страховок до места регистрации. По цене тоже самое что и год «без ограничений». Плюс вы сами для себя можете знать, когда пользоваться машиной а когда нет, в виду графика занятости и т.д

Вариант 2: Договор аренды автомобиля от самого себя на донора, но не спалитесь на подчерке и подписях сторон.

Многие селлеры предоставляют такую услугу, оформляя связки. Опять же обращайтесь только к проверенным продавцам. Всякие новореги – мимо!

Думаю этого достаточно. Дальше каждый «додумает» под свою ситуацию, вводная есть. Если разместил не в том разделе, поршу извинить и перенести в актуальный раздел.
 

Podlec

VIP
Подтвержденный
Регистрация
03.09.13
Сообщения
196
Реакции
153
Депозит
0
Покупок
1
Продаж
0
Тот самый факт, что машина на одном человеке, а в/у на другом, можно полностью искоренить путем ДКП на автомобиль, от себя на донора. Лишь периодически меняя дату бланка договора. По факту вы ее купили, но пока не зарегистрировали у вас еще 10 дней впереди. Тут возникнет, конечно вопрос о страховке, но и он решаем оформлением транзитных страховок до места регистрации. По цене тоже самое что и год «без ограничений». Плюс вы сами для себя можете знать, когда пользоваться машиной а когда нет, в виду графика занятости и т.д

Вариант 2: Договор аренды автомобиля от самого себя на донора, но не спалитесь на подчерке и подписях сторон.
А лучше не ездить на ТС оформленном на себя, так как ИДПС может открыть карту ВУ собственника а там ваше фото и отметка о лишении.
 
Сверху Снизу