kolyan777
КИДАЛА
Заблокирован
Балабол
Подозрительная личность. Работать только через гаранта!
Подтвержденный
- Регистрация
- 18.12.18
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 399
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Статья посвящается всем тем кто ездит по дублю в/у, основана на личном опыте передвижения с 2017 по 2020год. Акцент конечно больше именно на середину 19 по настоящее время, т.к изменилось многое.
Возможно кому-то она поможет более безопасно передвигаться, возможно кто-то подумает- стоит оно того или нет.
В первую очередь все зависит от срока лишения, если это полгода и меньше, то смысла «лезть на рожон» я не вижу, хотя ситуации, конечно, бывают разные.
Сам я лишался еще в далеком 2016 году, год, отходив пешком вперемешку с прятками на машине от доблестных сотрудников с полосатыми палочками я понял, что нужно что-то решать. А в помощь к решению моего вопроса, пришли теневые борды…
1) Подбор донора – Карта водителя. Что нужно знать?
Подборка донора это важный и ответственный шаг. Начало начал всего этого процесса, если отнестись к нему халатно, то вся дальнейшая «движуха» может закончиться печально так и не начавшись.
Существуют доноры с фотографией владельца в карте в/у, существуют без.
Еще на этапе изготовления болванки обговорите этот нюанс с продавцом, либо воспользуйтесь услугами пробива и поиска таковой кандидатуры. Кто занимается в/у и пробивом в курсе этого дела, поэтому ждать долго не придется.
Советую так же проверить штрафы донора, их периодичность и местоположение протокола. Если вы видите что позавчера у донора был штраф в Сочи а вчера в Хабаровске, то не советую брать его данные- будете третьим лишним, или четвертым «братом».
Не все законные владельцы проверяют свои в/у на предмет «брата» или «сестры», что с одной стороны нам на руку, с другой стороны, теперь эта обязанность ляжет всецело на вас.
Четко определите для себя какие категории для вас будут актуальны. Если в миру у вас были АВСДЕ но вы их «пропили» то не надейтесь что и в доноре будет тоже самое. Шанс тут 1 к 10. А если учесть отсев по возрасту то и вовсе ноль. Да и большинство категорий вам не пригодятся, работать официально по ним вы все равно не сможете, самое актуальное это В, ВС.
В Карте водителя которую вам предоставят, будут содержаться строки с данными владельца в/у, ФИО, дата рождения, данными паспорта, пропиской- заучите их как «Отче наш». И даже если ночью вас облить ледяной водой и спросить эту информацию- вы должны ответить ее. На весь период движения по леваку не забывать ее, чтобы не случилось.
В 2020 году качество материала значительно увеличилось, присутствует вся защита, УФ метки, Уф серия и номер, Штрих- код, галоламинат. Выбирайте проверенных продавцов, с отзывами, не поленитесь запросить образцы, любой профессиональный в этом вопросе селлер с радостью продемонстрирует вам образец в УФ и естественном свете.
Не стоит кидаться на сладкие предложения «новорегов» которые сватают вас в «телегу» для диалога и предлагают своего гаранта- останетесь и без денег и без болванки.
Самый идеальный вариант работы в связке –Продавец-Гарант-Вы. Гарант побуждает продавца выполнять поставленные сроки, а не тянуть с изготовлением и отправкой.
Еще один нюанс это ваше фото в новую болванку.
Хорошее фото получается вполне на фотоаппарат не менее 8мпх. Ровно такие же стоят в пунктах выдачи в/у в РЭО. Качество особого там нет, фото все равно подвергается обработке, поэтому к услугам профессионального фотографа можно не обращаться.
Задний фон желательно светлый, свет прямой, съемка строго прямо, без теней. Хотя конечно известны случаи таких произведений и в самом РЭО, но учтите что продавец будет ее редактировать и это тоже труд, гораздо легче работать с подготовленным фото, нежели чистить на заднем фоне зверушек, звезды и прочие объекты.
Второй нюанс, возраст фото. Все мы меняемся, шрамы, седина, морщины, взгляд, прическа.
Если ваш донор выдан в 2012 году а сейчас 2020 год то разница как никак 8 лет, поэтому омолодите фото на тот период. Не в идеал, но приблизительно. Это в первую очередь не вызовет сомнения при проверке в/у сотрудником. Например вам на тот момент было 20, сейчас 28, у вас седина, морщины алкогольные и сотрудник сравнив фото в в/у и вас наяву, для себя отметит что в 20 лет и сейчас вы явно не изменились. А такие моменты нужно отсекать сразу, еще на этапе изготовления. Лучше потратить неделю на подготовку чем потом на первой палке потеть в отделе.
Итак с этим более менее понятно, продавец и донор найдены, болванка вот вот отправится к вам на адрес….
2) Был Вася, стал Петя- Новая личность, не означает новую жизнь.
Итак, болванка у вас в кармане, теперь начинается психологическая часть. Теперь вы живете две жизни, в миру среди корешей, семьи вы Вася, в амплуа водителя, вы Петя. И на этом точка. У вас новая дата рождения, ФИО, адрес регистрации, которые вы должны знать на зубок, и не «менживать» перед сотрудником во время проверки, но об этом дальше в теме. Что дает вам новая болванка? Да можно использовать кроме как по назначению, еще как удостоверение личности в некоторых случаях. Пожалуй и все. Нигде в «официальщине» ее лучше не светить, не покупкой симкарты, не полисом ОСАГО. Работать по ним вы тоже не сможете. Нет можно договориться но если что-то произойдет непоправимое- вас сдадут с потрохами.
Чем меньше об этом знают, тем лучше вам. Если с вами часто ездит семья и она в курсе ваших дел, им тоже не помешает знать информацию по донору, дабы могли «подыграть». Забудьте о доставке корешей с попоек, и прочей вольной жизни «легального» водителя, завяжите с синькой, и никогда в синем виде не ездите по донорским в/у. Последствия, думаю не нужно озвучивать.
Не помешает и знание наличия автомобилей у донора, номер и модель, сотрудники могут задать вопрос чтобы убедиться что вы это донор. Это тоже не стоит упускать.
Мой опыт это Сибирь, обычный городок поселкового типа, поэтому вопросы к человеку с правами из МСК всегда были. Тем более в свете последних событий.
Болванку нужно немного состарить, сделать потертой в соответствии с временем. Потому что болванка выданная к примеру в 2011 году не может выглядеть идеально в 2020 году.
3) Автомобиль.
Забудьте о своем бентли, гелене и т.д.
Простой среднестатистический автомобиль. Я например ездил на Жигулях, если бы что, то и не жалко ее, и ломать голову вопросами вывоза тс со штраф площадки мне бы не пришлось.
Относитесь к этому автомобилю как к не своему, не оставляйте ничего ценного что потом может улизнуть со штрафяка, со свистом.
Забудьте про наклейки на номера от камер, просветитесь патрулю, раскрутят по полной. Не приветствуется и грязь на номерах. Забудьте о тонировке вкруг, самый оптимальный вариант тонированный зад или вовсе разтонированная машина. Наклейки на стекла по типу АУЕ или Менты Пи@ары!, Прямотоки, пиленные пружины, колеса здоровей чем сама машина, всё это в топку. Машину в сток.
Чем меньше вызывает подозрения наша машина- овощ, тем выше шанс просочиться. Осаго и регистрация автомобиля обязательна.
4) ОСАГО ,ДТП и Штрафы, как не погореть на этом?
Страховка отныне только «без ограничений». Дорого не спорю, но этому есть несколько причин:
Донор может увидеть новую страховку на неизвестный ему автомобиль и тем самым прекратить действие в/у, подать заявление в органы, где вас выудят как котенка из под дивана.
При проверке полосатым, он будет сверять в/у с полисом по его серии и номеру допущенных к управлению ТС. Лишний «движняк» нам не к чему, гораздо лучше – посмотрел- отдал- езжайте.
ДТП. Упаси вас Бог попасть в ДТП с пострадавшими или не дай Бог – погибшими. Тут уже смысла светить болванку нет, этим вы лишь накидаете себе «добавки» к уголовному делу. Соскочить не получиться, в любом случае даже если тачка будет совсем левой и оформлена на бича Мишу с подвала третьего подъезда- вы засветились по полной. Потребуют паспорт, а его нет на те данные, что указаны в болванке, пробьют по базе и вы приехали. Убегать с места ДТП, вопрос спорный, учитывая сколько сейчас камер и стукачей, забег будет недолгий.
Мелкие ДТП чисто по кузовщине решаем на месте, в т.ч без вызова комиссара. Засветите в/у у него и в страховой- почитай спалились. В страховой будут снимать копию с в/у с вашим фейсом, и когда донор узнает, опять же заявление и вы опять в роли того самого котенка под диваном.
Штрафы. Ездим максимально без штрафов. Учим ПДД, пристегиваемся, свет, скорость. Режим стиля езды- дед дачник. Помните, что нужно максимально уменьшить желание полосатого вас выдернуть с ряда. Ставим приложения в смартфон, мониторим в/у на штрафы. Это безопасно. Если сегодня вам пришел штраф о том что донор вчера к примеру нарушил скоростной режим на МКАДе, а вы живете с его правами в Кемерово, то забываем о машине пару дней. При проверке полосатым вылетают штрафы, и ему будет интересно очень, как ты вчера ночью словил штраф на МКАДе а спустя 6 часов после этого стоишь в Кемерово. Поэтому учитываем это. Штрафы донора не платим не в коем случае! Даже если им больше 60 дней! Идем на сайт ФССП и проверяем инфу о задолженности там по данным донора. Если таковая задолженность висит, воздержимся от поездок.
Момент! Не все банки передают инфу об оплате полосатым, а приложения берут инфу именно от них. Если инфы о штрафе нет на сайте ФССП то через любой сервис на форуме делаем чек об оплате именно того города где было нарушение и возим с собой. Проверить это никак не смогут, по личному опыту прокатывало на ура.
Но и помним что в случае неуплаты штрафа возможна доставка водителя в суд и арест до 15 суток, поэтому чтобы не отсидеть/ не запалиться, воздержимся от автомобиля до разрешения ситуации.
5) Вождение. «Тише едешь, дальше будешь»
Как уже было сказано в разделе про штрафы, стиль «я всех порву» меняем на спокойный и непринужденный, по ситуации едем «как все» и не выделяемся из потока.
Стараемся не участвовать в дорожных конфликтах, создавать аварийные ситуации, держаться рядом с «неадекватами» на дороге. Гонять по крайнему левому ряду без ограждения потоков от встречного, так больше шанс словить в лоб встречного мамкиного гонщика или алкаша за рулем. Проезжаем перекрестки только убедившись что нет других гонщиков, автомобилей спецслужб. ДТП и распри на дороге нам не нужны. Оставим это уже когда будем пассажиром в «своей шкуре». Не советую тусоваться на машине у притонов, пивнушек и алкомаркетов, даже если вы зашли жвачки купить или сигарет, сели в машину, отъехали, а тут палка и продув. Бояться конечно нечего если в трезвой памяти, но сам факт общения с полосатыми должен быть минимум.
Частый вопрос встречающийся на форуме- это что делать если тебя останавливает тот же экипаж, который и лишал? Увы, но никто не застрахован от «встречи титанов», в этом случае не палим болванку, в любом случае она не поможет. Ничего страшного не будет если вы трезвы, административный арест или штраф, авто забирает любой кореш с правами сразу или со штрафяка. Срок не увеличится, но повторюсь, только если вы трезвы.
Езда в темное время суток больше на руку нам, но при одном условии, вы должны лично убедиться, что все уф защиты присутствуют в вашей болванке. Если чего-то нет, то это как лакмусовая бумажка. Советую купить УФ фонарик, стоит недорого, а сколько нервов сбережет. Но помните еще одну немаловажную часть. Не заводская уф краска на серии и номере в/у имеет свойство растекаться или испаряться. Такие же симптомы могут быть и оригинала, но не так сильно. Ведь технологии как- никак отличаются на несколько уровней. Но все-таки я рекомендую всем кто передвигается по левым болванкам, лишний раз без нужды, не выезжать.
«Бережёного Бог бережет, не береженого, конвой стережет»
6) Подача в/у и других документов – 50% успеха!
Первый фактор- психологический.
Даже зная что вы гоняете по леваку, Вы должны уверовать в то что вы не Вася стиляга местных клубов и алкопритонов, а Петров Петр Петрович 01.01.1990 года рождения, уроженец г. Москвы и прописан там то, там. Без этого у вас ничего не получится!
Мандраж, тряска рук, бледность лица, заикание, запутывание в данных и вы приехали. Полосатые особенно со стажем, очень хорошие психологи, нужно быть не только быть внимательным к себе но и к тому что говорит полосатый. Слово за слово и вы сами не замечая для себя спалитесь и осуществите мечту полосатого о новой звездочке на погон.
Что касается молодых, с этими легче, глаз у них не набит, но 50/50 могут пробить. Разговориться по ситуации сними легче, перевести все в шутку или в пользу себя. Не приветствуется сидеть при проверке с лицом и взглядом как будто вы только что сбежали или оттянули срок на Магадане. Общайтесь грамотно, приветливо, понты «причина остановки», «а чо я нарушил» «да я тут царь и бог» приберегите до получения своих прав.
Второй фактор- внешний вид.
Если вы вчера бухали как в «последний раз», то сегодня и желательно два дня после «попойки» не садитесь за руль, вообще не подходите к машине. Во первых выглядеть вы будете мягко говоря не очень, во вторых вы можете напутать в данных, в третьих алкогольную вонь не смыть в душе и почистив зубы. Фонить все равно будет. Внешка играет такую же роль как и психологическое состояние. Думаю объяснять, почему, не нужно. И вообще хочу посоветовать наперед. Если вы часто прикладываетесь к пузырю, не советую вообще мутить болванку. Пробухаете и ее. Случаев уйма, финал печален.
Подача документов.
Схем не мало, если делать это спокойно, прокатит.
Первым делом подаем в/у, тут же страховку и стс на авто.
Наша задача отвлечь полосатого и минимизировать его внимание на в/у. Страховка без ограничений не заставит его второй раз обращать внимание на в/у, вчитываться и сверять с прописанными в полисе водителями.
Можно подать наоборот, можно сразу кучей, все зависит от того кто перед вами и как начался диалог.
Просят открыть капот или багажник? Открываем. В багажнике лучше сразу расположить в нишах огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку. Убрать ножи, топоры и биты.
Тот факт что машина на одном человеке, а права на другом человеке, тоже как бы играет не в плюс, но и не в минус. Доверенности давно отменили, кататься можно как хочешь. Можно по ДКП или договору аренды, но об этом ниже, в другой главе.
7) «Кто предупрежден, тот вооружен»- не миф, а реальность.
Речь господа пойдет о чатах и группах дорожной обстановки вашего города. Иными словами группами-стукачами. В своем небольшом городе я тоже создал такую группу, чат в вайбере, куда приглашал только своих, а те в свою очередь своих и так по цепочке набрали более 700 человек, большая часть из которых таксисты, маршрутчики. Попутно состоял еще в нескольких чатах, но не публичных помойках, а именно только для «своих».
Какую помощь приносят такие чаты, не описать. Почти круглосуточно и каждые 5 минут ты знаешь «что, где и когда» что значительно упрощает тебе жизнь и передвижение.
На базе своего сообщества делая рекламу наших региональных сервисов и автомагазинов я полностью окупил все расходы, связанные с покупкой донорской болванки и донорского паспорта в дальнейшем.
8) Связка паспорт+ в/у на донора- актуально?
Самый беспроигрышный вариант это связка пасс+в/у.
Но! Как и фото для в/у, фото для паспорта необходимо «омолодить» а болванку состарить, затереть, помять, чтобы соответствовала промежутку от даты выдачи до дня сегодняшнего..
При проверках стс и страховку даем полосатому, и демонстративно достаем из паспорта в/у и передаем полосатому, или наоборот- профит в любом случае. Потребует паспорт, милости прошу- смотрите.
Тот самый факт, что машина на одном человеке, а в/у на другом, можно полностью искоренить путем ДКП на автомобиль, от себя на донора. Лишь периодически меняя дату бланка договора. По факту вы ее купили, но пока не зарегистрировали у вас еще 10 дней впереди. Тут возникнет, конечно вопрос о страховке, но и он решаем оформлением транзитных страховок до места регистрации. По цене тоже самое что и год «без ограничений». Плюс вы сами для себя можете знать, когда пользоваться машиной а когда нет, в виду графика занятости и т.д
Вариант 2: Договор аренды автомобиля от самого себя на донора, но не спалитесь на подчерке и подписях сторон.
Многие селлеры предоставляют такую услугу, оформляя связки. Опять же обращайтесь только к проверенным продавцам. Всякие новореги – мимо!
Думаю этого достаточно. Дальше каждый «додумает» под свою ситуацию, вводная есть. Если разместил не в том разделе, поршу извинить и перенести в актуальный раздел.
Возможно кому-то она поможет более безопасно передвигаться, возможно кто-то подумает- стоит оно того или нет.
В первую очередь все зависит от срока лишения, если это полгода и меньше, то смысла «лезть на рожон» я не вижу, хотя ситуации, конечно, бывают разные.
Сам я лишался еще в далеком 2016 году, год, отходив пешком вперемешку с прятками на машине от доблестных сотрудников с полосатыми палочками я понял, что нужно что-то решать. А в помощь к решению моего вопроса, пришли теневые борды…
1) Подбор донора – Карта водителя. Что нужно знать?
Подборка донора это важный и ответственный шаг. Начало начал всего этого процесса, если отнестись к нему халатно, то вся дальнейшая «движуха» может закончиться печально так и не начавшись.
Существуют доноры с фотографией владельца в карте в/у, существуют без.
Еще на этапе изготовления болванки обговорите этот нюанс с продавцом, либо воспользуйтесь услугами пробива и поиска таковой кандидатуры. Кто занимается в/у и пробивом в курсе этого дела, поэтому ждать долго не придется.
Советую так же проверить штрафы донора, их периодичность и местоположение протокола. Если вы видите что позавчера у донора был штраф в Сочи а вчера в Хабаровске, то не советую брать его данные- будете третьим лишним, или четвертым «братом».
Не все законные владельцы проверяют свои в/у на предмет «брата» или «сестры», что с одной стороны нам на руку, с другой стороны, теперь эта обязанность ляжет всецело на вас.
Четко определите для себя какие категории для вас будут актуальны. Если в миру у вас были АВСДЕ но вы их «пропили» то не надейтесь что и в доноре будет тоже самое. Шанс тут 1 к 10. А если учесть отсев по возрасту то и вовсе ноль. Да и большинство категорий вам не пригодятся, работать официально по ним вы все равно не сможете, самое актуальное это В, ВС.
В Карте водителя которую вам предоставят, будут содержаться строки с данными владельца в/у, ФИО, дата рождения, данными паспорта, пропиской- заучите их как «Отче наш». И даже если ночью вас облить ледяной водой и спросить эту информацию- вы должны ответить ее. На весь период движения по леваку не забывать ее, чтобы не случилось.
В 2020 году качество материала значительно увеличилось, присутствует вся защита, УФ метки, Уф серия и номер, Штрих- код, галоламинат. Выбирайте проверенных продавцов, с отзывами, не поленитесь запросить образцы, любой профессиональный в этом вопросе селлер с радостью продемонстрирует вам образец в УФ и естественном свете.
Не стоит кидаться на сладкие предложения «новорегов» которые сватают вас в «телегу» для диалога и предлагают своего гаранта- останетесь и без денег и без болванки.
Самый идеальный вариант работы в связке –Продавец-Гарант-Вы. Гарант побуждает продавца выполнять поставленные сроки, а не тянуть с изготовлением и отправкой.
Еще один нюанс это ваше фото в новую болванку.
Хорошее фото получается вполне на фотоаппарат не менее 8мпх. Ровно такие же стоят в пунктах выдачи в/у в РЭО. Качество особого там нет, фото все равно подвергается обработке, поэтому к услугам профессионального фотографа можно не обращаться.
Задний фон желательно светлый, свет прямой, съемка строго прямо, без теней. Хотя конечно известны случаи таких произведений и в самом РЭО, но учтите что продавец будет ее редактировать и это тоже труд, гораздо легче работать с подготовленным фото, нежели чистить на заднем фоне зверушек, звезды и прочие объекты.
Второй нюанс, возраст фото. Все мы меняемся, шрамы, седина, морщины, взгляд, прическа.
Если ваш донор выдан в 2012 году а сейчас 2020 год то разница как никак 8 лет, поэтому омолодите фото на тот период. Не в идеал, но приблизительно. Это в первую очередь не вызовет сомнения при проверке в/у сотрудником. Например вам на тот момент было 20, сейчас 28, у вас седина, морщины алкогольные и сотрудник сравнив фото в в/у и вас наяву, для себя отметит что в 20 лет и сейчас вы явно не изменились. А такие моменты нужно отсекать сразу, еще на этапе изготовления. Лучше потратить неделю на подготовку чем потом на первой палке потеть в отделе.
Итак с этим более менее понятно, продавец и донор найдены, болванка вот вот отправится к вам на адрес….
2) Был Вася, стал Петя- Новая личность, не означает новую жизнь.
Итак, болванка у вас в кармане, теперь начинается психологическая часть. Теперь вы живете две жизни, в миру среди корешей, семьи вы Вася, в амплуа водителя, вы Петя. И на этом точка. У вас новая дата рождения, ФИО, адрес регистрации, которые вы должны знать на зубок, и не «менживать» перед сотрудником во время проверки, но об этом дальше в теме. Что дает вам новая болванка? Да можно использовать кроме как по назначению, еще как удостоверение личности в некоторых случаях. Пожалуй и все. Нигде в «официальщине» ее лучше не светить, не покупкой симкарты, не полисом ОСАГО. Работать по ним вы тоже не сможете. Нет можно договориться но если что-то произойдет непоправимое- вас сдадут с потрохами.
Чем меньше об этом знают, тем лучше вам. Если с вами часто ездит семья и она в курсе ваших дел, им тоже не помешает знать информацию по донору, дабы могли «подыграть». Забудьте о доставке корешей с попоек, и прочей вольной жизни «легального» водителя, завяжите с синькой, и никогда в синем виде не ездите по донорским в/у. Последствия, думаю не нужно озвучивать.
Не помешает и знание наличия автомобилей у донора, номер и модель, сотрудники могут задать вопрос чтобы убедиться что вы это донор. Это тоже не стоит упускать.
Мой опыт это Сибирь, обычный городок поселкового типа, поэтому вопросы к человеку с правами из МСК всегда были. Тем более в свете последних событий.
Болванку нужно немного состарить, сделать потертой в соответствии с временем. Потому что болванка выданная к примеру в 2011 году не может выглядеть идеально в 2020 году.
3) Автомобиль.
Забудьте о своем бентли, гелене и т.д.
Простой среднестатистический автомобиль. Я например ездил на Жигулях, если бы что, то и не жалко ее, и ломать голову вопросами вывоза тс со штраф площадки мне бы не пришлось.
Относитесь к этому автомобилю как к не своему, не оставляйте ничего ценного что потом может улизнуть со штрафяка, со свистом.
Забудьте про наклейки на номера от камер, просветитесь патрулю, раскрутят по полной. Не приветствуется и грязь на номерах. Забудьте о тонировке вкруг, самый оптимальный вариант тонированный зад или вовсе разтонированная машина. Наклейки на стекла по типу АУЕ или Менты Пи@ары!, Прямотоки, пиленные пружины, колеса здоровей чем сама машина, всё это в топку. Машину в сток.
Чем меньше вызывает подозрения наша машина- овощ, тем выше шанс просочиться. Осаго и регистрация автомобиля обязательна.
4) ОСАГО ,ДТП и Штрафы, как не погореть на этом?
Страховка отныне только «без ограничений». Дорого не спорю, но этому есть несколько причин:
Донор может увидеть новую страховку на неизвестный ему автомобиль и тем самым прекратить действие в/у, подать заявление в органы, где вас выудят как котенка из под дивана.
При проверке полосатым, он будет сверять в/у с полисом по его серии и номеру допущенных к управлению ТС. Лишний «движняк» нам не к чему, гораздо лучше – посмотрел- отдал- езжайте.
ДТП. Упаси вас Бог попасть в ДТП с пострадавшими или не дай Бог – погибшими. Тут уже смысла светить болванку нет, этим вы лишь накидаете себе «добавки» к уголовному делу. Соскочить не получиться, в любом случае даже если тачка будет совсем левой и оформлена на бича Мишу с подвала третьего подъезда- вы засветились по полной. Потребуют паспорт, а его нет на те данные, что указаны в болванке, пробьют по базе и вы приехали. Убегать с места ДТП, вопрос спорный, учитывая сколько сейчас камер и стукачей, забег будет недолгий.
Мелкие ДТП чисто по кузовщине решаем на месте, в т.ч без вызова комиссара. Засветите в/у у него и в страховой- почитай спалились. В страховой будут снимать копию с в/у с вашим фейсом, и когда донор узнает, опять же заявление и вы опять в роли того самого котенка под диваном.
Штрафы. Ездим максимально без штрафов. Учим ПДД, пристегиваемся, свет, скорость. Режим стиля езды- дед дачник. Помните, что нужно максимально уменьшить желание полосатого вас выдернуть с ряда. Ставим приложения в смартфон, мониторим в/у на штрафы. Это безопасно. Если сегодня вам пришел штраф о том что донор вчера к примеру нарушил скоростной режим на МКАДе, а вы живете с его правами в Кемерово, то забываем о машине пару дней. При проверке полосатым вылетают штрафы, и ему будет интересно очень, как ты вчера ночью словил штраф на МКАДе а спустя 6 часов после этого стоишь в Кемерово. Поэтому учитываем это. Штрафы донора не платим не в коем случае! Даже если им больше 60 дней! Идем на сайт ФССП и проверяем инфу о задолженности там по данным донора. Если таковая задолженность висит, воздержимся от поездок.
Момент! Не все банки передают инфу об оплате полосатым, а приложения берут инфу именно от них. Если инфы о штрафе нет на сайте ФССП то через любой сервис на форуме делаем чек об оплате именно того города где было нарушение и возим с собой. Проверить это никак не смогут, по личному опыту прокатывало на ура.
Но и помним что в случае неуплаты штрафа возможна доставка водителя в суд и арест до 15 суток, поэтому чтобы не отсидеть/ не запалиться, воздержимся от автомобиля до разрешения ситуации.
5) Вождение. «Тише едешь, дальше будешь»
Как уже было сказано в разделе про штрафы, стиль «я всех порву» меняем на спокойный и непринужденный, по ситуации едем «как все» и не выделяемся из потока.
Стараемся не участвовать в дорожных конфликтах, создавать аварийные ситуации, держаться рядом с «неадекватами» на дороге. Гонять по крайнему левому ряду без ограждения потоков от встречного, так больше шанс словить в лоб встречного мамкиного гонщика или алкаша за рулем. Проезжаем перекрестки только убедившись что нет других гонщиков, автомобилей спецслужб. ДТП и распри на дороге нам не нужны. Оставим это уже когда будем пассажиром в «своей шкуре». Не советую тусоваться на машине у притонов, пивнушек и алкомаркетов, даже если вы зашли жвачки купить или сигарет, сели в машину, отъехали, а тут палка и продув. Бояться конечно нечего если в трезвой памяти, но сам факт общения с полосатыми должен быть минимум.
Частый вопрос встречающийся на форуме- это что делать если тебя останавливает тот же экипаж, который и лишал? Увы, но никто не застрахован от «встречи титанов», в этом случае не палим болванку, в любом случае она не поможет. Ничего страшного не будет если вы трезвы, административный арест или штраф, авто забирает любой кореш с правами сразу или со штрафяка. Срок не увеличится, но повторюсь, только если вы трезвы.
Езда в темное время суток больше на руку нам, но при одном условии, вы должны лично убедиться, что все уф защиты присутствуют в вашей болванке. Если чего-то нет, то это как лакмусовая бумажка. Советую купить УФ фонарик, стоит недорого, а сколько нервов сбережет. Но помните еще одну немаловажную часть. Не заводская уф краска на серии и номере в/у имеет свойство растекаться или испаряться. Такие же симптомы могут быть и оригинала, но не так сильно. Ведь технологии как- никак отличаются на несколько уровней. Но все-таки я рекомендую всем кто передвигается по левым болванкам, лишний раз без нужды, не выезжать.
«Бережёного Бог бережет, не береженого, конвой стережет»
6) Подача в/у и других документов – 50% успеха!
Первый фактор- психологический.
Даже зная что вы гоняете по леваку, Вы должны уверовать в то что вы не Вася стиляга местных клубов и алкопритонов, а Петров Петр Петрович 01.01.1990 года рождения, уроженец г. Москвы и прописан там то, там. Без этого у вас ничего не получится!
Мандраж, тряска рук, бледность лица, заикание, запутывание в данных и вы приехали. Полосатые особенно со стажем, очень хорошие психологи, нужно быть не только быть внимательным к себе но и к тому что говорит полосатый. Слово за слово и вы сами не замечая для себя спалитесь и осуществите мечту полосатого о новой звездочке на погон.
Что касается молодых, с этими легче, глаз у них не набит, но 50/50 могут пробить. Разговориться по ситуации сними легче, перевести все в шутку или в пользу себя. Не приветствуется сидеть при проверке с лицом и взглядом как будто вы только что сбежали или оттянули срок на Магадане. Общайтесь грамотно, приветливо, понты «причина остановки», «а чо я нарушил» «да я тут царь и бог» приберегите до получения своих прав.
Второй фактор- внешний вид.
Если вы вчера бухали как в «последний раз», то сегодня и желательно два дня после «попойки» не садитесь за руль, вообще не подходите к машине. Во первых выглядеть вы будете мягко говоря не очень, во вторых вы можете напутать в данных, в третьих алкогольную вонь не смыть в душе и почистив зубы. Фонить все равно будет. Внешка играет такую же роль как и психологическое состояние. Думаю объяснять, почему, не нужно. И вообще хочу посоветовать наперед. Если вы часто прикладываетесь к пузырю, не советую вообще мутить болванку. Пробухаете и ее. Случаев уйма, финал печален.
Подача документов.
Схем не мало, если делать это спокойно, прокатит.
Первым делом подаем в/у, тут же страховку и стс на авто.
Наша задача отвлечь полосатого и минимизировать его внимание на в/у. Страховка без ограничений не заставит его второй раз обращать внимание на в/у, вчитываться и сверять с прописанными в полисе водителями.
Можно подать наоборот, можно сразу кучей, все зависит от того кто перед вами и как начался диалог.
Просят открыть капот или багажник? Открываем. В багажнике лучше сразу расположить в нишах огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку. Убрать ножи, топоры и биты.
Тот факт что машина на одном человеке, а права на другом человеке, тоже как бы играет не в плюс, но и не в минус. Доверенности давно отменили, кататься можно как хочешь. Можно по ДКП или договору аренды, но об этом ниже, в другой главе.
7) «Кто предупрежден, тот вооружен»- не миф, а реальность.
Речь господа пойдет о чатах и группах дорожной обстановки вашего города. Иными словами группами-стукачами. В своем небольшом городе я тоже создал такую группу, чат в вайбере, куда приглашал только своих, а те в свою очередь своих и так по цепочке набрали более 700 человек, большая часть из которых таксисты, маршрутчики. Попутно состоял еще в нескольких чатах, но не публичных помойках, а именно только для «своих».
Какую помощь приносят такие чаты, не описать. Почти круглосуточно и каждые 5 минут ты знаешь «что, где и когда» что значительно упрощает тебе жизнь и передвижение.
На базе своего сообщества делая рекламу наших региональных сервисов и автомагазинов я полностью окупил все расходы, связанные с покупкой донорской болванки и донорского паспорта в дальнейшем.
8) Связка паспорт+ в/у на донора- актуально?
Самый беспроигрышный вариант это связка пасс+в/у.
Но! Как и фото для в/у, фото для паспорта необходимо «омолодить» а болванку состарить, затереть, помять, чтобы соответствовала промежутку от даты выдачи до дня сегодняшнего..
При проверках стс и страховку даем полосатому, и демонстративно достаем из паспорта в/у и передаем полосатому, или наоборот- профит в любом случае. Потребует паспорт, милости прошу- смотрите.
Тот самый факт, что машина на одном человеке, а в/у на другом, можно полностью искоренить путем ДКП на автомобиль, от себя на донора. Лишь периодически меняя дату бланка договора. По факту вы ее купили, но пока не зарегистрировали у вас еще 10 дней впереди. Тут возникнет, конечно вопрос о страховке, но и он решаем оформлением транзитных страховок до места регистрации. По цене тоже самое что и год «без ограничений». Плюс вы сами для себя можете знать, когда пользоваться машиной а когда нет, в виду графика занятости и т.д
Вариант 2: Договор аренды автомобиля от самого себя на донора, но не спалитесь на подчерке и подписях сторон.
Многие селлеры предоставляют такую услугу, оформляя связки. Опять же обращайтесь только к проверенным продавцам. Всякие новореги – мимо!
Думаю этого достаточно. Дальше каждый «додумает» под свою ситуацию, вводная есть. Если разместил не в том разделе, поршу извинить и перенести в актуальный раздел.