Короткий мануал для тех, кто столкнулся с блокировкой кошелька. Первые действия:
Если настиг экран смерти не стоит отчаиваться, шанс небольшой, но есть. Почему не ВСЕГДА стоит восстанавливать кошелек? Начнем с того, что вам нужно сделать 3 фото. Нет, не своего члена...
1 - с паспортом у лица, чтобы отчетливо были видны надписи.
2 - договора с оператором сотовой связи.
3 - паспорта.
СБ могут не понравиться ваши фото. По разным причинам, которые, к слову, СБ может и не озвучивать. Поэтому, будьте готовы сделать и 4 и 5 и 10 фото.
Скорее всего вы нарушили рекомендации по использованию, большим плюсом будет если у вас есть чеки переводов на кошель.
Для того чтобы разблокировать:
1. В диалоговом окне с ошибкой написано "Связаться с тех. поддержкой по тел. *** или на сайте", нажимайте "на сайте".
2. В новом окне находите "Вопросы и ответы => Безопасность => Как разблокировать кошелёк"
3. Далее нажимаете на кнопку Разблокировать Кошелёк.
4. Открывается форма для заполнения личных данных.
5.
Крайне не советую юзать халявные сканы, скупой платит ДВАЖДЫ, а в вашем случае так вообще баланс потеряете.
6. Вводите в анкету по разблокировке кошелька все данные которые нужно а именно:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Напишите что случилось: пишу сюда что в голову придет, но суть такая: "все было нормально а потом произошла блокировка, не могу зайти/скинуть деньги"
- email: оставляйте мыло не свое и не купленную (ее заблочат и ничего вы потом узнаете), регайте сами НОВУЮ почту, ее и указывайте.
- Копия паспорта: тот скан паспорта который вы купили переименуйте его в таком формате: photo_год-месяц-день_часы-минуты-секунды ( пример: photo_2020-02-04_15-16-45 ). Ставьте время и дату на 10 минут раньше чем отправите заявку. (так модераторы будут думать, что вы только что сделали фото и оно ваше).
- Серия и номер паспорта: берите данные со скана.
- Дата выдачи: тоже берите со скана.
- селфи с паспортом
- скан договора с оператором связи
Если нету сканов, то заказывайте отрисовку. После отправки анкеты в тех. поддержку, проходит обычно около 24 часов, затем вам присылают письмо на почту которую вы указали в анкете о том, что они разблокировали ваш кошелёк и извиняются за неудобства, либо шлют далеко и надолго. В некоторых случаях запрашивают чеки, тут все индивидуально и не предугадаешь исход.
Всем удачи и поменьше блокировок!