Закрыто Валидные почты

timtim

Интересующийся
Подтвержденный
Регистрация
31.10.13
Сообщения
3
Реакции
3
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
Подогнали базу забугора mail:pass. Чекнул в итоге очень много Валида.Чекал на стандартные запросы. Палки амазоны. Битки. Все есть. Короче кто шарит в этом что можно вытащить . Отпишись. Там договоримся. Не моя структура поэтому не разбираюсь. Просто жалко такую базу терять ) более 100000 тысяч строк.
 
Автор
Автор
timtim

timtim

Интересующийся
Подтвержденный
Регистрация
31.10.13
Сообщения
3
Реакции
3
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
Автор
Автор
timtim

timtim

Интересующийся
Подтвержденный
Регистрация
31.10.13
Сообщения
3
Реакции
3
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
Могу продать интересующие запросы .
 

Lossik666555

Пользователь
Регистрация
02.02.19
Сообщения
0
Реакции
0
Подогнали базу забугора mail:pass. Чекнул в итоге очень много Валида.Чекал на стандартные запросы. Палки амазоны. Битки. Все есть. Короче кто шарит в этом что можно вытащить . Отпишись. Там договоримся. Не моя структура поэтому не разбираюсь. Просто жалко такую базу терять ) более 100000 тысяч строк.
Привет! Почем продаёшь?
 
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.

elprofessor

Пользователь
Подтвержденный
Регистрация
10.10.18
Сообщения
5
Реакции
33
Продаж
3
Telegram
Актуально?
 

Bereza

Интересующийся
Подтвержденный
Регистрация
15.12.13
Сообщения
3
Реакции
14
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
Подогнали базу забугора mail:pass. Чекнул в итоге очень много Валида.Чекал на стандартные запросы. Палки амазоны. Битки. Все есть. Короче кто шарит в этом что можно вытащить . Отпишись. Там договоримся. Не моя структура поэтому не разбираюсь. Просто жалко такую базу терять ) более 100000 тысяч строк.
Актуально еще?
 
Автор
Автор
timtim

timtim

Интересующийся
Подтвержденный
Регистрация
31.10.13
Сообщения
3
Реакции
3
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0